Автосервис. Слесарный ремонт и работы по восстановлению электрики
Купон на скидку при покупке запчастей
Доставка автозапчастей по Москве
Лента новостей

В 2015 году встречайте второе поколение Opel Insignia

17 февраля 2014

Opel Insignia 2015 года: новая платформа, меньший вес, больше размер, роскошная комплектация. Дизайнерская концепция позаимствована у Opel Monza. Автопроизводитель называет работу над вторым поколением Insignia плановым обновлением, конкуренты – способом повысить популярность модели.

Opel Astra Extreme: догнать и перегнать Volkswagen Golf R

10 февраля 2014

 Никогда не забывающие о важности массовых продаж, разработчики немецкого бренда Opel решили заняться и его имиджем. Теперь, похоже, автолюбители смогут «рублем»  поучаствовать в борьбе за первенство, разворачивающееся между «горячими» немецкими хетчбэками: Volkswagen Golf R и новинкой «опелевских» автомобилестроителей – Opel Astra Extreme.

Российское представительство Opel будет подчиняться Европейскому офису компании

4 ноября 2013

Российское представительство General Motors отныне входит в состав Европейского офиса компании. Ранее же данное структурное подразделение относилось к азиатскому Шанхайскому представительству. Изменения были сделаны в рамках программы по расширению присутствия на российском рынке и популяризации среди отечественного потребителя автобренда Opel.  

General Motors намерен инвестировать в Opel четыре миллиарда долларов

На прошедшей в Рюссельхайме встрече-совещании руководителей концерна General Motors со своими немецкими коллегами было объявлено о намерении «американского босса» поддержать немецкую компанию и инвестировать в развитие производства и создание новых моделей не менее четырех миллиардов долларов еще до конца 2016 года.

 На совещании в штаб-квартире «Опеля» в Рюссельхайме руководство GM объявило о своих планах по развитию бренда Opel.

 
   Как известно, осенью 2012-го банкиры американского Morgan Stanley, просчитав потери американского автоглобалиста, которые ему может принести немецкий концерн до 2021 года, рекомендовали избавиться от этой «обузы», сохранив при этом более двенадцати миллиардов долларов. 
 
   Но руководство GM отказалось (и, кстати, не в первый раз) продавать немецкий бренд, не польстившись на обещаемый финансовыми экспертами послепродажный рост стоимости своих акций, подтвердив тем самым веру в способность «опеля» приносить серьезную прибыль.
 
   На сегодняшний момент уже запланировано совместное Opel/Vauxhall производство двадцати трех новинок модельного ряда в рамках стратегии с многообещающим названием Drive! 2022 и  тринадцати новых двигателей. Теперь американцы нашли возможность дополнительно инвестировать в развитие немецкого бренда, рассчитывая основательно укрепить свои позиции на авторынке Европы.
 

15 апреля 2013

Вернуться к просмотру списка новостей