Автосервис. Слесарный ремонт и работы по восстановлению электрики
Купон на скидку при покупке запчастей
Доставка автозапчастей по Москве
Лента новостей

В 2015 году встречайте второе поколение Opel Insignia

17 февраля 2014

Opel Insignia 2015 года: новая платформа, меньший вес, больше размер, роскошная комплектация. Дизайнерская концепция позаимствована у Opel Monza. Автопроизводитель называет работу над вторым поколением Insignia плановым обновлением, конкуренты – способом повысить популярность модели.

Opel Astra Extreme: догнать и перегнать Volkswagen Golf R

10 февраля 2014

 Никогда не забывающие о важности массовых продаж, разработчики немецкого бренда Opel решили заняться и его имиджем. Теперь, похоже, автолюбители смогут «рублем»  поучаствовать в борьбе за первенство, разворачивающееся между «горячими» немецкими хетчбэками: Volkswagen Golf R и новинкой «опелевских» автомобилестроителей – Opel Astra Extreme.

Российское представительство Opel будет подчиняться Европейскому офису компании

4 ноября 2013

Российское представительство General Motors отныне входит в состав Европейского офиса компании. Ранее же данное структурное подразделение относилось к азиатскому Шанхайскому представительству. Изменения были сделаны в рамках программы по расширению присутствия на российском рынке и популяризации среди отечественного потребителя автобренда Opel.  

Opel планирует значительно поднять ценность бренда

Руководство концерна General Motors намеревается значительно поднять значимость бренда Opel. Об этом журналистам рассказал недавно назначенный вице-президент GM Алан Бейти. Для этого, по сведениям агентства Reuters, в ближайшее время Opel представит общественности ряд уже готовых моделей и современных концептов.

 Компания Opel готовится стать премиальной маркой 

 
   Топ-менеджмент General Motors увлечен глобальной стратегической задачей: поднять Opel над бюджетным брендом Chevrolet, «народным» Volkswagen и вплотную подойти к высоким стандартам Audi. Покинуть бюджетный сегмент производитель Opel и Vauxhall намеревается с помощью отличного кроссовера  Mokka, имиджевого ситикара Adam и достойного Insignia VXR во всех его модификациях. Достигнув определенного уровня популярности  этих новинок, бренд рассчитывает уступить место бюджетной марки  «Шевроле». В ближайшее время менеджмент также рассчитывает вывести Opel на конкурентный уровень со «Шкодой», которая уже покинула ряды бюджетных марок. 
 
   Свою роль должно сыграть и купе Monza, возвращенное на рынок в виде шикарного концепта. Выполненные для него разработки постепенно будут внедряться и в серийные авто, что пресечет критику журналистов, упрекающих бренд в использовании устаревших принципов «рубленого» дизайна,  электроники и платформ в целом.
 

15 июля 2013

Вернуться к просмотру списка новостей