Автосервис. Слесарный ремонт и работы по восстановлению электрики
Купон на скидку при покупке запчастей
Доставка автозапчастей по Москве
Лента новостей

В 2015 году встречайте второе поколение Opel Insignia

17 февраля 2014

Opel Insignia 2015 года: новая платформа, меньший вес, больше размер, роскошная комплектация. Дизайнерская концепция позаимствована у Opel Monza. Автопроизводитель называет работу над вторым поколением Insignia плановым обновлением, конкуренты – способом повысить популярность модели.

Opel Astra Extreme: догнать и перегнать Volkswagen Golf R

10 февраля 2014

 Никогда не забывающие о важности массовых продаж, разработчики немецкого бренда Opel решили заняться и его имиджем. Теперь, похоже, автолюбители смогут «рублем»  поучаствовать в борьбе за первенство, разворачивающееся между «горячими» немецкими хетчбэками: Volkswagen Golf R и новинкой «опелевских» автомобилестроителей – Opel Astra Extreme.

Российское представительство Opel будет подчиняться Европейскому офису компании

4 ноября 2013

Российское представительство General Motors отныне входит в состав Европейского офиса компании. Ранее же данное структурное подразделение относилось к азиатскому Шанхайскому представительству. Изменения были сделаны в рамках программы по расширению присутствия на российском рынке и популяризации среди отечественного потребителя автобренда Opel.  

Opel Mokka – европейский рекордсмен

 Данные, поступающие из европейских дилерских автоцентров, позволили  компании «Опель» заявить о том, что кроссовер Mokka стал лидером симпатий автолюбителей. Германия, Великобритания, Россия, а также Франция с Италией оценили все прелести милого, симпатичного и резвого кроссовера, оставив восемьдесят тысяч заявок всего за несколько месяцев после начала продаж.

  Opel Mokka – дитя взаимной любви Opel и Chevrolet DAT. Основой его стала совместная германо-корейская разработка, платформа Gamma II. Автомобиль получился достойным – но не для соревнований на треке, а для комфортных дальних поездок. Он мгновенно и легко разгоняется, удобно рулится, достаточно резв и вместителен.

  Европейцам особенно полюбилась полноприводная версия. Именно она чаще всего фигурирует в списках заказов дилерских автоцентров. Комплектация Cosmo имеет турбонаддувный двигатель ECOflex, который при объеме 1,4 литра честно работает со  всеми своими 140 «лошадками». Если в России базовая версия (1,8 л, 140 л.с., пятиступенчатая «механика» и передний привод) стартует с семисот семнадцати тысяч рублей, то Cosmo «затягивает» на миллион девяносто одну тысячу. А весной в российских автосалонах ожидают поступления популярной у нас модификации с коробкой-«автоматом».

 

 

 

18 февраля 2013

Вернуться к просмотру списка новостей