Автосервис. Слесарный ремонт и работы по восстановлению электрики
Купон на скидку при покупке запчастей
Доставка автозапчастей по Москве
Лента новостей

В 2015 году встречайте второе поколение Opel Insignia

17 февраля 2014

Opel Insignia 2015 года: новая платформа, меньший вес, больше размер, роскошная комплектация. Дизайнерская концепция позаимствована у Opel Monza. Автопроизводитель называет работу над вторым поколением Insignia плановым обновлением, конкуренты – способом повысить популярность модели.

Opel Astra Extreme: догнать и перегнать Volkswagen Golf R

10 февраля 2014

 Никогда не забывающие о важности массовых продаж, разработчики немецкого бренда Opel решили заняться и его имиджем. Теперь, похоже, автолюбители смогут «рублем»  поучаствовать в борьбе за первенство, разворачивающееся между «горячими» немецкими хетчбэками: Volkswagen Golf R и новинкой «опелевских» автомобилестроителей – Opel Astra Extreme.

Российское представительство Opel будет подчиняться Европейскому офису компании

4 ноября 2013

Российское представительство General Motors отныне входит в состав Европейского офиса компании. Ранее же данное структурное подразделение относилось к азиатскому Шанхайскому представительству. Изменения были сделаны в рамках программы по расширению присутствия на российском рынке и популяризации среди отечественного потребителя автобренда Opel.  

Российское представительство Opel будет подчиняться Европейскому офису компании

Российское представительство General Motors отныне входит в состав Европейского офиса компании. Ранее же данное структурное подразделение относилось к азиатскому Шанхайскому представительству. Изменения были сделаны в рамках программы по расширению присутствия на российском рынке и популяризации среди отечественного потребителя автобренда Opel.  

 Производитель General Motors планирует сделать в России марку Опель народной

 
   Российское подразделение  автопроизводителя General Motors будет курировать его европейский отдел – GM Europe. До теперешнего времени российское представительство формально подчинялось Шанхайскому офису компании -  GM International Operations (GMIO). Организационные изменения вступят в силу со следующего 2014 года. 
 
   Решение об изменениях организационной структуры было принято в рамках реализации программы по популяризации входящей в состав концерна GM марки Opel. Россия входит в состав Европейского пространства, а ее авторынок является третьим по величине и степени важности среди всех европейских площадок, на которых продаются автомобили Опель. Принимая к сведению, что Россия активно развивается, у мировых автопроизводителей есть все основания прогнозировать, уровень спроса на автомобили здесь ощутимо вырастет. Концерн Опель прекрасно отдает себе отчет в том, как важно завоевать данную перспективную торговую площадку и как можно шире представить здесь модельный ряд бренда.
 
   Производитель General Motors представлен на рынке РФ тремя брендами различного ценового диапазона: бюджетным Chevrolet,  представительским Cadillac и ориентированным на средний класс Opel. По итогам текущего года уровень продаж авто марки Шевроле более, чем вдвое, превышает количество реализованных Опелей. 
 

4 ноября 2013

Вернуться к просмотру списка новостей