Автосервис. Слесарный ремонт и работы по восстановлению электрики
Купон на скидку при покупке запчастей
Доставка автозапчастей по Москве
Лента новостей

В 2015 году встречайте второе поколение Opel Insignia

17 февраля 2014

Opel Insignia 2015 года: новая платформа, меньший вес, больше размер, роскошная комплектация. Дизайнерская концепция позаимствована у Opel Monza. Автопроизводитель называет работу над вторым поколением Insignia плановым обновлением, конкуренты – способом повысить популярность модели.

Opel Astra Extreme: догнать и перегнать Volkswagen Golf R

10 февраля 2014

 Никогда не забывающие о важности массовых продаж, разработчики немецкого бренда Opel решили заняться и его имиджем. Теперь, похоже, автолюбители смогут «рублем»  поучаствовать в борьбе за первенство, разворачивающееся между «горячими» немецкими хетчбэками: Volkswagen Golf R и новинкой «опелевских» автомобилестроителей – Opel Astra Extreme.

Российское представительство Opel будет подчиняться Европейскому офису компании

4 ноября 2013

Российское представительство General Motors отныне входит в состав Европейского офиса компании. Ранее же данное структурное подразделение относилось к азиатскому Шанхайскому представительству. Изменения были сделаны в рамках программы по расширению присутствия на российском рынке и популяризации среди отечественного потребителя автобренда Opel.  

«Маленьких» в семействе Opel Astra – обижают

Трехдверный компактный «опелевский» хетчбэк GTC последним в семействе Astra  получил новый высокотехнологичный турбодвигатель меньшей мощности, который позволяет значительно экономить расход горючего и обладает отличными экологичными показателями: выброс – 143 гр/км.

 «Трехдверка» GTC последней в семействе Astra получила новый турбодвигатель SIDI.

 
   1,6 SIDI Turbo практичные немцы начали устанавливать на самые «свежие» свои модели. Первым новым эффективным и экологичным турбодвигателем обзавелся «опелевский» кабриолет Cascada в европейской версии, вслед за ним весной этого года новую «четверку» стали устанавливать под капотами «астровской» серии: сначала на пятидверном хетчбэке, затем на седане и универсале Sports Tourer. Наконец Opel объявил, что турбомотор добрался и до «младшенькой» в семействе – трехдверного «горячего» хетча  GTC.
 
   В состав нового SIDI входят  Honeywell-компрессор, два балансирных вала и система непосредственного впрыска. Он на 10 «лошадок» слабее нынешнего 180-сильного мотора, но демонстрирует экономичный расход топлива - 6,1 л на «сотку» при  комбинированном цикле. Динамические показатели двигателя составляют 8,6 сек и 220 км/час (предшественник «разменивал» сотню чуть быстрее – 8,3 сек). Расход топлива снижен на 15%, и новый агрегат, по результатам тест-драйвов, лучше работает на средних и малых оборотах. 
 

10 июня 2013

Вернуться к просмотру списка новостей